0

Клиентам

На этой странице мы собрали ответы на самые частые вопросы. Также вы можете задать любой вопрос на тему нашей продукции. Мы постараемся ответить на него как можно быстрее и подробнее.

  • Доставка

    • Способы доставки товара

      Вариант 1. Доставка транспортной компанией «СДЭК» до ближайшего удобного терминала, который вы можете выбрать при оформлении заказа в корзине интернет-магазина.

      Вариант 2. Самовывоз со склада компании (г. Воронеж, ул. 45 Стрелковой дивизии, 224 литер А, оф. 310/2).

    • Сроки доставки товара

      Сроки доставки зависят от транспортной компании «СДЭК». Обычно это около 3-х дней.

    • Можете ли отправить товар не СДЭКом?

      Мы всегда готовы идти навстречу и с удовольствием отправим Ваш товар любым удобным для Вас способом по предварительному согласованию. Для этого позвоните по номеру: +7 (993) 728-10-00 и обсудите детали с менеджером компании.

    • Как узнать что товар доставлен?

      При оформлении заказа в корзине вы указываете ваши контактные данные. При поступлении товара с вами связывается транспортная компания «СДЭК».

    • Стоимость доставки

      Оплата за доставку осуществляется покупателем при получении заказа.
      Цена товара на сайте указана без учета стоимости доставки.
      Оформление заказа в корзине также без учета стоимости доставки.

      Стоимость доставки зависит от ряда факторов, таких как объем заказа, выбранный вариант доставки, место доставки. Для расчета точной стоимости доставки транспортной компанией обратитесь к менеджеру для расчета.

    • Можете ли отправить товар в страны ЕАЭС?

      Да, конечно. Мы работаем по странам ЕАЭС (Белоруссия, Казахстан. Киргизия, Армения).

    • Можете ли отправить товар в мой город России?

      Да, конечно. Мы работаем по всей России.

  • Оплата

    • Способы оплаты товара

      Вариант 1. Оплата для физических лиц. При оформлении заказа в корзине будет предложен вариант "Оплата банковской картой". Далее, для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз сервиса РОБОКАССА. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
      К оплате принимаются карты следующих платежных систем: МИР, Visa, MasterCard.

      Вариант 2. Оплата для юридических лиц. При оформлении заказа в корзине будет предложен вариант "Безналичная оплата по выставленному счету". После совершения заказа вам на электронную почту будет направлен счет, а также с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей заказа. Счет необходимо будет оплатить в течении 3-х дней.

  • Возврат

    • Возврат товара надлежащего качества

      Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.

      Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

      Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

      При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    • Возврат товара ненадлежащего качества

      Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

      Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
      - замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
      - соразмерного уменьшения покупной цены;
      - безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
      - вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

      При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
      - замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
      - отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

      Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
      - На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
      - На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
      - Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

      В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

задать вопрос